Просмотров: 1719

Доверие – главная ценность нового времени

Говорят, кризис вернет спрос на вечные ценности. Насколько значимой будет экологическая составляющая в коммерческой стоимости объектов? Какие конкурентные преимущества есть у ПЗСП в этом направлении?

Безусловно, если человек всю жизнь связан с центром, его оттуда, как коренной зуб, трудно вырвать. Молодой или, наоборот, поживший и уставший от мегаполиса человек принимает решение о приобретении недвижимости на Пролетарке. Наши клиенты думают об экологичности среды обитания. У покупателей нельзя определить устойчивые потребности.

Все спрашивают, какой вид из окна, а на экскурсиях даже не подходят к ним, рассматривая стены, потолки, унитазы. Да и видов на Пермь нет хороших. Суперпентхаусы невозможно позиционировать как элитное жилье, потому что с 17-го этажа видна вся наша суперархитектура и суперпомойки.

Метки: ,

Работает на Innovation-BREATH