Просмотров: 731

Какие древесные материалы чаще всего используются в авиастроении?

Наиболее распространенной конструкционной древесиной является ель ситхинская. Она должна соответствовать строгим критериям, иметь прямое, плотно упакованное зерно без сучков. Для обшивки используется фанера, в основном из финской березы (она же балтийская береза). Они выбраны из-за соотношения прочности и веса, а также из-за удобства работы. Иногда между двумя листами фанеры используется пробковое дерево, это называется сэндвич-структурой. В некоторых местах с более высокими нагрузками, например, в местах крепления шасси, используется древесина клена или красного дерева. Самолет из фанеры к примеру раньше выглядел вот так.

Какие композиционные материалы можно использовать для самолетов?

Разработчик самолета здесь. В моей мастерской мы используем композитные материалы в конструкциях самолетов. Мы используем их для изготовления крыльев и фюзеляжей для планеров, а также законцовок крыльев и других аксессуаров для гоночных самолетов, таких как те, что используются на Reno Air Races.

Композиты называются так потому, что они сочетают армирование волокнами с полимерными матричными материалами, которые затвердевают вокруг волокон. Комбинация материалов и свойств материалов между армированием и полимером — вот что делает эти материалы «композитными».

Работает на Innovation-BREATH