Типичная бензиновая форсунка имеет три ключевых преимущества перед дизельной форсункой, кстати здесь есть услуги по ремонту дизельных форсунок и ТНВД в Санкт-Петербурге. Итак, топливо имеет низкую вязкость, весь ход впуска доступен для впрыска, и он впрыскивает топливо в среду с низким давлением. Напротив, дизельное топливо более вязкое, весь процесс впрыска должен завершиться в течение короткого времени после сжатия ВМТ, и оно должно впрыскиваться в среду с высоким давлением.
В совокупности эти факторы требуют, чтобы дизельный инжектор работал при очень высоком давлении (для преодоления вязкости, сокращения времени впрыска и преодоления давления в цилиндре), что делает его более сложным и дорогостоящим, чем бензиновый инжектор.
Предостережение; с появлением современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI) бензиновый инжектор также имеет очень мало времени для впрыска топлива, и он должен делать это в среде с высоким давлением, как и в дизельном топливе. Таким образом, логично предположить, что форсунки GDI будут стоить примерно столько же, сколько дизель.