«Личному кабинету абонента» - быть!

вторник, ноября 14, 2017

В последнее время в адрес Расчетно-информационного центра «Социальные гарантии» поступает достаточное количество обращений  граждан по поводу организации на официальном сайте компании сервиса «Личный кабинет абонента».

Специалисты РИЦ "Социальные гарантии" прекрасно  понимают   эффективность и удобство использования  населением в сети интернет такого инструмента, как  «Личный кабинет».

Как поясняет генеральный директор ОАО «Социальные гарантии», Игорь Лубенко:  «Мы не менее заинтересованы в разработке и внедрении данного технического решения, ведь оно позволит не только ускорить обработку данных и обращений граждан, но и повысить производительность компании,  увеличить лояльность абонентов, поставщиков услуг».

Сейчас Обществом «Социальные гарантии» проводится масштабная модернизация программно-технологического обеспечения процессов начисления, сбора, обработки, перечисления платы за жилищно-коммунальные услуги. В их число входит и разработка полноценного сервиса «Личный кабинет абонента». Со второй половины 2018 года он начнет функционировать в тестовом режиме.

Фото: