Просмотров: 553

Хорошие окна качество, подчеркнутое ценой

Увеличивающиеся объемы строительства, популярность и большой спрос на пластиковые окна от компании https://alexplast.com/ определяют текущую стоимость этого продукта. Она, как правило, имеет географические особенности. Но в целом ценовая политика на оконном рынке вполне сбалансирована. Стоимость "пластика" имеет общую тенденцию, но благодаря гибкой ценовой политики менеджмента, большому обороту продукции и услуг, она имеет конкурентные преимущества.

Что лежит в основе стоимости пластикового окна?

"Тяжеловесом" цены является профиль. Здесь все зависит от фирмы-производителя. Впрочем, это и гарантия качества: чем известнее бренд, тем надежнее будет эксплуатироваться окно, тем дольше будет служить фурнитура. Она имеет несколько преимуществ в сравнении с другими известными марками: при гарантированной прочности, обеспечивающей высокий уровень тепло- и звукоизоляции, окна имеют интересные дизайнерские решения и оптимальные цены.

Причем компания изготавливает несколько типов продукции разных линеек, и чем выше уровень продукта, тем больше у него функциональных особенностей. Есть и такие, которые имеют гарантию десять лет. Понятно, что такой профиль будет иметь цену выше стандартного. Избранный потребителем вариант изготовления, а также необходимые составляющие любого окна: отливы, откосы, козырьки, подоконники - также влияют на окончательную цену окна.

Есть еще несколько важных составляющих, которые входят в конечную стоимость продукта - транспортировка: чем дальше производитель, тем больше транспортные расходы; доставка до квартиры: чем выше этаж, тем выше цена. И, конечно, демонтаж старого окна и установка нового. Эти составляющие у разных компаний имеют разные оценочные варианты, но они, как правило, больше всего и влияют на разницу цен на окна.

Но не надо "бросаться" на дешевизну, помня старое правило миллионеров: Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи. Хорошие услуги должны хорошо оплачиваться. Это - гарантия долгой и надежной эксплуатации. Другое дело, если компания проводит акцию, подогревая ажиотаж потребителя.

Работает на Innovation-BREATH